понеділок, 10 вересня 2012 р.

Колье Burberry -2

Это колье, как и большинство моих работ с историей.

Первое колье (жгут) burberry было экспериментальным. Во-первых, я училась вязать крючком бисерные шнуры, во-вторых, пробовала совместить  такие элементы как мемори проволку, бусины разной фактуры и вязаный шнур. После долгих переделок все-таки оставила найболее понравившийся вариант. Колье повезла на фестиваль Родослав фото с фестиваля    (rodoslav_2012_frankivsk_0018.jpg если хорошенько присмотрется, то можно увидеть и меня... в малиновой кофте, на фоне торговой палатке ))) я с  интересом наблюдаю за торжественным парадом. 
 Вскоре после фестиваля колье нашло достойную хозяйку, которая умеет и любит носить украшения.

 И вот поступил заказ на второе колье Burberry. Повторять точь-в-точь я не стала.
Здесь использован другой оттенок бежевого бисера, более пастельный, и  центральная часть смотрится по-другому: добавила бусины из муранского стекла (венецианское стекло), которые прекрасно вписались в общую картину и металлические рондели со стразами.  Мемори-проволку я использовала очень твердую, из меди.  Надеюсь это колье тоже понравится и будет с удовольствием носится.


  

Немає коментарів:

Дописати коментар

Похожие статьи

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...